Сервис и гарантии
metalius.ru

Сервис и гарантии

Сервис и гарантии


Подход к производству

Наша продукция (решетки, заборы, ограды, ворота и т.д.), неизменно преображая и облагораживая облик объекта, выполняет прежде всего защитную функцию для Вашего дома, офиса, загородного дома, склада или магазина. Это накладывает жесткие требования на качество продукции, надежность, долговечность, а так-же на сохранность внешнего вида металлоконструкций, т.к. в основном наши изделия используются в уличных условиях и подвержены различным погодным факторам.


Гарантии на нашу продукцию

Любая наша продукция обеспечивается гарантией, закреплённой в гарантийном талоне, получаемом каждым нашим клиентом после проведения всех работ. Уверенность в качестве нашей продукции позволяет нам устанавливать более продолжительные сроки гарантии, в сравнении с нашими конкурентами. Гарантия устанавливается как на саму продукцию, так и на монтажные работы.


Возникновение гарантийного случая

При возникновении гарантийного случая Вам необходимо обратится по нашему единому телефону. Специалист отдела гарантийного обслуживания уточнит информацию по возникшей проблеме с нашей продукцией и назначит удобное время прибытия мастера. Если Ваш случай не подподает под действие нашей гарантии, то Вы, являясь нашим клиентом, обладаете 30% скидкой на ремонтные работы и 20% скидкой на заказ нового изделия на замену.


Выдержки из гарантийного талона

.................

Гарантийный срок:

1.1 Срок гарантийного обслуживания металлоконструкции - 10 (десять) лет на все детали металлоконструкции (геометрия изделия) , 3 (три) года на окрас, 5 (лет) лет на механизм замка, 3 (три) года - на сменный цилиндр и дополнительный замок, 3 (три) года - на монтажные работы.

1.2
На металлоконструкции, устанавливаемые в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т.п.) срок гарантийного обслуживания 2 (два) года.

1.3
В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов металлоконструкции производится бесплатно и при предъявлении гарантийного талона.

1.4
В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим металлоконструкции, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента установки.

1.5
В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта металлоконструкции, не связанного с гарантийными обязательствами, Заказчик обладает 30% скидкой на все ремонтные работы. При необходимости заказа новой металлоконструкции, необходимой на замену старой, заказчик обладает 20% скидкой на её стоимость.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

2.1 При обнаружении дефектов металлоконструкции, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей силами заказчика и стороннего подрядчика.

2.2 При обнаружении дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями  заказчика или третьих лиц (взлом, аварийное вскрытие не специалистами сервисной службы, изменения геометрии инженерных конструкций в коттеджах из-за просадки фундамента, при подвижках грунта, из-за сезонной адсорбции древесины).

2.3 При обнаружении дефектов, вызванных изменением металлоконструкции, установке механизмов не предусмотренных для металлоконструкции.

2.5 При обнаружении дефектов вызванных попытками неквалифицированного ремонта металлоконструкции или его комплектующих, установки нештатных комплектующих.

2.6 При утрате гарантийного талона.

.................